ВНИМАНИЕ! Новые игроки НЕ принимаются. Форум закрыт.

АвторСообщение



Сообщение: 10392
Зарегистрирован: 04.06.13
Репутация: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.16 15:44. Заголовок: Принятые анкеты




Тьма и Свет – вот два крыла, несущие в пространстве этот мир.
Тьма – не воплощенье Зла, она дана для равновесья сил.
Тёмный маг не тот, кто зол, а тот, кто прибегает к силам Зла,
Их как средство подчинив той цели, что, быть может, и светла. ©
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.06.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.15 03:29. Заголовок: Джаббервока


1. Имя персонажа
Джаббервока (Бармаглот)
2. Возраст персонажа
Неизвестен. Предположительно - много сотен лет.
3. Фандом (из какой сказки)
Once Upon in Wonderland (первоисточник - Алиса в Зазеркалье)
4.Раса
Чудовище (химерическое создание: человекоподобная кошка)
5. Принадлежность персонажа (род занятий)
Чудовище. Со всеми вытекающими.
6. Внешность персонажа
Немолодая, но по-своему привлекательная женщина с гривой пепельных волос и идеальным телом хищницы. Тёмные карие глаза; на веках - характерные кошачьи пятнышки; пальцы увенчаны острыми коготками. Одежду предпочитает равно удобную и эффектную: костюм, имитирующий не то чешую, не то шерсть; пушистый воротник из перьев и меха, совпадающих с узором на веках; накидка - плащ-паутинка, также сделанный из меха и перьев.
7. Характер персонажа
Дикий, свободолюбивый. Движения Джаббервоки грациозны и непривычны для человека, повадки выдают кошачью природу. Любопытна, независима, любвеобильна, своенравна.
8. Уровень владения оружием
Чужой страх - её лучшее оружие.
9. Магические способности (если есть)
Джаббервока способна манипулировать чужими страхами, поглощать и взращивать их, проникать с их помощью в чужое сознание - и даже убивать. Может перемещаться незаметно для окружающих, подкрадываясь к жертве в устрашающей манере коротких появлений. Если хочет, то даже не показываясь на глаза, способна внушить чувство ужаса и заставить паниковать.
Поразить обычным - или даже зачарованным - оружием Джаббервоку невозможно. Существует один-единственный клинок - Стрижающий меч - который способен её остановить. Впрочем, не убить, а лишь приковать к определённому месту.
Способности Джаббервоки не действуют на людей с извлечённым магией сердцем.
10. Биография персонажа
Предпочитает не распространяться о своём прошлом; в настоящее время считается самым ужасным созданием и самым сильным оружием Страны чудес. Именно её винят во всех бедах в мире (и неважно, могла ли она действительно их вызвать). Несколько сотен лет назад 500 человек погибло в бою с Джаббервокой, но жертва не была напрасной: чудовище удалось пронзить Стрижающим мечом и заключить в одиноко стоящей башне, где Джаббервока и провисела столетия, тоскуя о свободе и мучась от голода.
Амбициозный юный маг из другого мира по имени Джафар, несмотря на страх и нежелание местных жителей, узнал о её существовании, выведал местонахождение башни, убил стражника и вытащил Стрижающий меч из груди зверя. Сперва его контроль над кошкой был довольно условен, Джаббервока едва сумела остановиться, чтобы не сожрать глупца, посмевшего её освободить, в тот же момент, как лезвие вышло из тела. Но пощадила - не то почувствовав что-то общее в их взглядах на мир и в отношении к ним мира, не то уловив животным чутьём потенциал Джафара.
Они заключили договор: Джаббервока добывает для мага третью лампу с джинном, Джафар отдаёт Стрижающий меч и отпускает кошку на свободу. Лампа была добыта, однако с того момента Джафар, прежде внимательный и даже ласковый, изменил отношение к Джаббервоке, меч не отдал, и начал даже угрожать, говоря, что не отпустит, а лишь подумает, отпустить ли её, когда обретёт всемогущество. Место придворной кошки Джаббервоке, может, и пришлось бы по вкусу, не говори Джафар, привыкший вертеть женщинами и на самом деле презирающий их, с такой унижающей издёвкой. Свободолюбивая натура и гордость взыграли, Джаббервока с такой же лёгкостью, с какой помогала ему, помогла его противникам и поставила планы мага под угрозу срыва.
Он, однако же, добился своего, получил возможность нарушать законы магии и не преминул отыграться на предательнице, сперва продемонстрировав своё бесстрашие, - а значит, и то, что она больше не властна над ним, - после же пронзив Джаббервоку клинком, загнав в подземелья Красного замка. Последнее, что видела кошка - как направляющийся к выходу Джафар посылает ей издевательский воздушный поцелуй, который гасит факела, погружая окружающее во тьму.
11. Пожелания к сюжетной линии персонажа
В основную игру вступить позже, когда станет ясно, как именно и кто освободил Джаббервоку.
Просьба к другим игрокам: верибельность моей игры напрямую зависит также от вас. Я как игрок могу лишь догадываться, чего боятся ваши персонажи, но помните - Джаббервока знает наверняка. Надеюсь на понимание и на продуктивное взаимодействие.
12. Как часто вы сможете появляться на форуме
Читаю каждый день. Появляться буду по мере необходимости.
13. Связь с вами
Через Джафара (надёжней) и через дневник (http://human-sacrifice.diary.ru/)

Визуализация:
Скрытый текст


Чудовищами не рождаются. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.10.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.15 16:47. Заголовок: Нейла


1. Имя персонажа
Нейла.
2. Возраст персонажа
20 лет.
3. Фандом (из какой сказки)
Сказка (легенда) о Джеке и морской деве.
4.Раса
Мерроу.
5. Принадлежность персонажа (род занятий)
Морская жительница.
6. Внешность персонажа
Зеленые глаза на миловидном лице, обрамленные недлинными ресницами, а взгляд пронзительный, будто проникающий в сознание. Волосы густые, каштановые, ниже плеч. Длинный бирюзовый хвост нередко пугает людей обилием чешуек.
7. Характер персонажа
Не в меру любопытна, игрива и влюбчива. Сама по себе натура добрая, внимательная. Любит загадки.
8. Уровень владения оружием
Не имеется.
9. Магические способности (если есть)
С помощью своей красной шапочки способна выходить на берег, обретая человеческие ноги, или же принимая личину лошади.
9. Биография персонажа
Всю жизнь провела в море, изредка выходила на сушу. Вопреки всем легендам, в которых мерроу крадут души моряков и детей, сидящих у берега, выбиралась только поиграть да покатать в лошадином обличье. Всегда была разговорчива и любознательна, и однажды познакомилась с моряком по имени Джек, подарила ему найденную шапочку - видимо, потерянную другой мерроу, - с помощью которой он мог опускаться на морское дно и гостить у хвостатой подруги. Как-то, когда девушка уплыла по делам, а друга оставила у себя в домике, он украл у неё самую красивую ракушку из коллекции, а отдавать отказался. Нейла обиделась, да и прекратила с ним общение, однако шапочку моряк тоже не вернул - испортил. После этого случая на берег выбираться стала даже чаще, постепенно добралась до Города.
10. Пожелания к сюжетной линии персонажа (если есть)
Да нет. Посмотрим по ходу дела.
11. Как часто вы сможете появляться на форуме
Каждый день. Читать буду, писать по мере необходимости.
12. Связь с вами
См. анкету Вольхи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.11.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 00:58. Заголовок: Рахман


1. Имя персонажа
Рахман, Соловьиный сын, порой его кличут Вороном
2. Возраст персонажа
20
3. Фандом (из какой сказки)
Русские былины
4.Раса
Оборотень
5. Принадлежность персонажа (род занятий)
Без особого рода занятий, но может выполнять работу воина-наемника
6. Внешность персонажа
Среднего роста, худощавый, подвижный. От матери-славянки унаследовал волнистые русые волосы, но глаза, темные, миндалевидные, выдают восточную кровь. Лицо еще не утратило отроческую мягкость, что очень огорчает Рахмана: ему хотелось бы выглядеть более зрелым. Одежду предпочитает такую, которая не стесняет движения: легкую, простую. Ходит вооруженным: при нем всегда изогнутый меч.
7. Характер персонажа
Упрямый и вспыльчивый. Эти черты и по отдельности способны доставить своему владельцу немало проблем, а уж в сочетании это и вовсе не подарок. К тому же он очень самолюбив и довольно злопамятен. Остер на язык, язвителен, легко может вывести собеседника из себя. Не отличается щепетильностью: напасть из-за угла для него не проблема. Способен на крепкую привязанность. Любит семью и очень тоскует по отцу.
8. Уровень владения оружием
Неплохо владеет холодным оружием и умеет стрелять из лука. До настоящего мастерства Рахману далеко, но при этом он очень самонадеян, и это может обернуться для него серьезными неприятностями. Уверенно чувствует себя в кулачном бою.
9. Магические способности (если есть)
Умеет превращаться в ворона. В птичьей ипостаси его оружием становятся острые когти и прочный, словно из железа выкованный клюв. В остальном он уязвим, как обычная птица.
9. Биография персонажа
Старший из девяти сыновей Соловья Разбойника, получил имя в честь деда. Был свидетелем того, как Илья Муромец увозил в Киев его плененного отца. По просьбе матери Рахман пытался выкупить Соловья, но Илья остался непреклонен. Тогда юноша принял обличье ворона и готов уже был броситься на обидчика, но тут уже Соловей остановил его, сказав, что сыну не справиться с богатырем, с которым не совладал он сам. Рахман не осмелился ослушаться отца, но так и не смирился со случившимся. Два года учился он владению мечом, а когда стал одним ударом срубать молодое деревце, то решил, что пора отправляться на поиски отца. Слухи о том, что Соловей погиб, долетали до него, но Рахман отказывался им верить.
10. Пожелания к сюжетной линии персонажа (если есть)
По одной из версий былины Илья Муромец действительно не убил Соловья, а отпустил, взяв с него слово, что он не будет причинять людям горе. Хотелось бы, чтобы поиски Рахмана не оказались тщетными. Возможно, сначала он смог бы встретиться с Ильей Муромцем.
Чего бы однозначно не хотелось – это попыток сделать Рахмана «светлым».
11. Как часто вы сможете появляться на форуме
Надеюсь, не менее 2-3 раз в неделю.
12. Связь с вами
Ваш e-mail: birkenar@yandex.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.12.16
Откуда: Антор, Бруккхутуз
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.16 00:04. Заголовок: Раггах Варгх


1. Имя персонажа
Раггах Варгх (Яростный)

2. Возраст персонажа
Развитие соответсвует 15-летнему человеку, но орки взрослеют быстрее.

3. Фандом (из какой сказки)
"Истории Айерса. Костолом"

4. Раса
орк

5. Принадлежность персонажа (род занятий)
воин

6. Внешность персонажа
Не самый красивый орк - челюсть маловата, достойной мускулатурой пока не обзавёлся. В остальном типичная внешность для анторского орка: зелёная кожа, жёлтые глаза, чёрные волосы. Голова почти полностью обрита, оставшиеся волосы собраны в хвост. В Анторе, как правило, оставляют достаточно волос, чтобы победивший тебя противник мог привязать твою голову себе на пояс. Это дань уважения чужой доблести.

7. Характер персонажа
Раздражительный, но отходчивый. Очень ответственный для орка! Когда он перерос старшую сестру, решил, что теперь обязан защищать её. Отгонял от неё парней здоровенной дубинкой. То, что она слабая до хворости, не значит, что к ней может приставать любой! Да, пристают к ней немногие... Слабая же... Но это не повод чтоб к ней лезли нищеброды и всякие гибриды! Да. Гибридам или, как ещё говорят, полукровкам в Анторе не доверяют. Да и вообще в Айерсе: никто не знает, как они себя проявят. Несмотря на то, что их там великое множество. К сожалению, Раггаху тоже свойственнен этот предрассудок. Правда, он не слепой, и видел, что старшая сестра слегонца смахивает на эльфа... Даже конкретно на их раба-эльфа, давным-давно проданного мамой на международном невольничьем рынке... Но она, наверно, просто переела в детстве эльфятины! Да, наверняка так и было!

8. Уровень владения оружием
Высокий! Посредственные воины, если только они не первенцы своих родителей или не искусны в чём-то другом, не получают собственных имён, обходясь родовыми. Орки Антора одновременно учатся ходить, говорить и сражаться. Раггах может быть и не самый лучший воин в своём народе, но храбрый и свирепый! Он давно уже оставил детский костяной топор и носит при себе здоровенный меч с загнуты концом. www.gongey.com/photos/halloween08/uruk-hai-1.jp...

9. Магические способности (если есть)

В Анторе принят культ предков и орки верят, что в дни равноденствия во хмелю любой орк может общаться с предками. Неизвестно, так ли это на самом деле или просто местное поверие. Сам Раггах не сомневается, что способен слышать умерших, но ничего из их слов не запоминает - не может расчитать свою норму ягодного анторского. Других магических способностей нет.

9. Биография персонажа
Раггах родился в Бруккхутузе - одном из так называемых городов Анторской пустоши. Так называемых, потому что раз в несколько лет в Антор приходят ветра и поселенцам приходится сворачивать свои дома, закалывать рабов и переезжать на новое место. Благо дома из шестов и шкур легко перевозить. Был бы у семьи волк или какая скотина, было бы проще. А то на леопарде особо барахла не повозишь. Сама семья большая, как почти все анторские семьи. У Раггаха 8 сестёр и 2 брата. Родителей двое, хотя в Анторе бывает и по-другому. Можно купить ещё одну жену (только жену - хотя женщины в Анторе такие же бойцы, как и мужчины, обычно самцы крупнее, а у здешних орков главное сила), заплатив её семье. Можно вступить в бой с предыдущим супругом или супругой своей пассии и выиграть (мать братьев Раггаха, например, проиграла бой его матери и не вошла в семью). Можно воспользоваться правилом "битвы в пыли" - будучи военачальником заключить мир с военачальником вражеского войска, при этом семейное положение и пол обоих не важны. Это допускается, хотя считается, дойстойнее закончить битву, а не замириться. Можно заключить союз с другим народом и отдать кого-нибудь из племени (обычно из тех, кто в бою нехорош) в супруги иноземцу. Всегда много жён или мужей у хороших охотников, охотниц, правителей и правительниц. Короче говоря, Раггах пока не думает о личной жизни, больно всё запутано. Так как родителей у Раггаха двое, а детей гораздо больше (у него закончились пальцы считать!), урвать родительское внимание удавалось не всегда, а вот самой старшей сестры - Кви Костолома - чаще. С тех пор как Раггах видел Кви уходящей в свой первый бой, он восхищался ею, но когда сам вырос, понял, что Кви на самом деле самая хлипкая из всего племени. Будь она из какой другой семьи, может и посмеялся бы, но Кви была из его семьи, поэтому он взялся её защищать. Сам! Не как его другая сестра, Мордедора Кусачая, которой мама просто доверила Кви. Нет, Мордедора хорошая сестра, с ней можно и выпить, и подраться... Но он лучше справлялся! К сожалению, он никак не мог примкнуть к женскому отряду (только в самых крупных и самых мелких набегах анторские орки участвуют все вместе) в том бою, после которого Кви потерялась. Известно, что после боя её видели, но вот после первого привала уже нет. Должно быть, хворая орчиха отстала, волоча тяжёлую добычу. Мама, не уследившая за сестрой Мордедора, а так же особо настырный ухажёр Кви отправились на её поиски. Раггах пожелал к ним присоединиться. В пути они столкнулись с небольшим отрядом эльфов и Раггаха сильно ранили. Мама успела спасти его... А может быть и нет. Как бы то ни было, Раггах попал в Город.

10. Пожелания к сюжетной линии персонажа (если есть)
Особых пожеланий нет

11. Как часто вы сможете появляться на форуме

Раз в несколько дней

12. Как вы нас нашли?
Джафар рассказал о форуме, Румпельштильцхен предложил присоединиться)

13. Профиль на Книге Фанфиков (если есть)
https://ficbook.net/authors/156723

14. Связь с вами

Ваш e-mail lana.lanina1@mail.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет